Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас User | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация о игре
MenorДата: Вторник, 23.12.2008, 23:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Репутация: 24
Статус:
StarCraft 2: Впечатления, привезенные из Парижа

Совсем недавно подошла к концу очередная ежегодная выставка Blizzard World Wide Invitational, проходящая в Париже. Во время конференции был показан горячо ожидаемый StarCraft 2, от которого все были просто в восторге. Посетители отметили явный сдвиг игры в лучшую сторону, по сравнению с годовалой версией. В частности это касается юнитов – военных единиц всех трех рас, наконец, довели до ума. Для первой презентации StarCraft 2 Blizzard выбрали самое подходящее место – Сеул, где проходила и сама выставка WWI. Популярность StarCraft 2 в Корее не понижается, а даже совсем наоборот.

Как и в случае с Diablo 3, прошлогодняя презентация StarCraft 2 ограничилась лишь на показах нескольких трейлеров и некоторых внутриигровых материалах. Непосредственно саму игру на прошлой выставке испробовать не дали. К счастью, в этом году наши молитвы были услышаны. На WWI 2008 удобно расставили целую дюжину компьютеров, на которых была установлена рабочая версия долгожданной игрушки. Поклонники терпеливо ждали, стоя в длинных двадцатиминутных очередях. Сама команда Blizzard тоже как никогда была открыта для общения и с удовольствием рассказывала об изменениях, которые вступили в свежую версию.

Счастливое игровое время

Двадцать минут на ознакомление игры – это мало. Но, к счастью, StarCraft 2, ровно как и его приквел, играется очень быстро и плавно. Этих двадцати минут вполне хватает для завершения схватки с противником, управляемым компьютером (возможности поиграть в другой режим разработчики, увы, не предоставили). Как члену прессы мне была дана возможность сыграть несколько раз с разными результатами. Во время игры мне сразу стало ясно, что нужно еще проделать очень много работы, потому что баланс не отрегулирован должным образом. У умельцев из Blizzard времени на это хватит.

Зная разработчиков, релиз StarCraft 2 состоится только тогда, когда проект будет полностью завершен. Во время презентации стало очевидно, что в этом году выхода игры ждать не стоит. Роб Пардо, руководитель гейм-дизайна, говорит, что игре еще долго до завершения. Одиночная игра, то бишь кампания, закончена всего на одну треть, а также существует еще очень много работы относительно балансировки различных юнитов. Текущая версия имеет множество просветов - на данный момент нет возможности быстро и недорого производить амию Морских Пехотинцев у Терранов. Терраны – это раса, способная создавать огромную армию в максимально сжатый срок, что недоступно другим расам, не давая противнику достроить базу до нужного уровня, тем самым не давая ему создать должным образом защиту. В ходе этой стадии разработки на такие “мелочи”, думаю, не стоит отвлекаться, хотя... Не многие разработчики позволили бы поиграть в свою игру на таком раннем этапе разработки, как это сделали Blizzard.

Изменения

На первый взгляд, StarCraft 2 – не что иное, как полировка оригинальной версии. Графический стиль Терранов, Зергов и Протоссов практически не изменился. Терраны по-прежнему полагаются на свою грубую физическую силу, Протоссы – представляют собой технически продвинутую высшую расу, а Зерги остались в облике странных чужеродных жизненных форм, будто они сбежали из фильма Alien. Изначальный вид окружения тоже имеет немаловажное значение. Есть тонны синих кристаллов и минералов, которые являются важнейшим сырьем для создания вашей армии. Вокруг этих кристаллов имеются, как правило, несколько гейзеров, из которых вы можете выкачивать газ. Это второй вид сырья, при помощи которого вы сможете строить более продвинутые войска. Рабочие по-прежнему служат для сбора ресурсов и газа. Игра работает и выглядит точно так же, как оригинал, который был выпущен 10 лет назад. Единственное отличие – технологическая эволюция. Даже окружающие ландшафты выглядят так, будто нет никакого 3D.

Даже пропорции войск и зданий, их дизайн, а также цветовая палитра почти точь-в-точь перенесены из оригинала. Сам внешний вид продолжения - это настоящий компромисс между красотой и производительностью. Разработчики здраво оценивают системные требования, и запустить стратегию удастся на среднем, а то и откровенно слабом компьютере. Самое интересное – визуальная часть от такого решения вовсе не страдает, скорее, наоборот – картинка очень живая, сочная, яркая, предметы отбрасывают достоверные тени и блестят на солнце, опять же, появились нехарактерные для первой части зеленая трава и залитые светом поляны. Камера стоит под таким же углом, как в привычном 2D, и на экран легко вмещаются кучи юнитов. При обещанном лимите в 200 единиц, охватить все войска зеленой рамкой получится за раз.

Но, отойдем от визуальной подачи и заглянем, наконец, в геймплейную составляющую.

Война миров

Во время лекции, Пардо поведал нам, на какие элементы будет заострено основное внимание. Мы имеем три совершенно разные расы - это важнейший аспект всей игры. Во второй части различия боевых сторон мы хотим увеличить еще больше. Мы также пытаемся сделать так, чтобы игра была понятна на интуитивном уровне даже начинающим игрокам. Но при этом не забываем и про опытных хардкорщиков, которым придется попотеть. Для достижения этого мы ввели в каждое подразделение новые возможности. То есть, изначально каждый отряд имеет определенное умение, а в течение игры отряд имеет возможность получить еще расширенные умения, что даст опытным игрокам немного больше тактических изысков. По словам Пардо, наибольшее внимание в данный момент уделено доработке Зергов. То, что нам было показано на выставке – лишь малая доля того, что мы увидим в финальной версии.

Зерги

Когда Пардо начал рассказывать нам о Зергах, сразу стало понятно что он подразумевал под изменением рас. Важнейшей особенностью отныне является земля, на которой построена база Зергов. Она покрыта причудливой ползучей субстанцией (Creep), которая распространяется по территории в соотношении с размерами базы (что-то вроде расы андедов из WarCraft 3 – прим. ред.). Однако эта субстанция введена не только для визуального богатства, - она несет в себе несколько функциональных особенностей. Если игрок-зерг сможет найти Creep возле вражеской базы, то субстанция начнет медленно атаковать здания противника. Импользование Creep, таким образом, превратилось в некий механизм атаки и может существенно помочь в достижении победы.

Оверлорд

Оверлорд из первой части возвращается, однако получит немного иную роль. Этот медленный летающий юнит может испускать Creep и покрывать выбранную местность пурпурной субстанцией. Даже вражеские базы можно полностью покрыть Creep’ом. Но очевидное преимущество владельца Creep’а выплывает после создания Nydus Worm. Этот червячок внешне не особо впечатляет, зато может порадовать возможностью рыть подземные туннели. Через эти внутриземные ходы можно очень быстро транспортировать свои войска, а выход червь легко может вырыть в любом месте, где есть Creep. Войско в туннели может быть направлено к любому выходу и внезапно для врага появиться практически из ниоткуда. Таким образом, вы можете направить ваши войска в центр базы противника и сильно удивить последнего. Враг может разрушить вход или выход, но сам туннель, включая находящееся в нем войско, всегда будет оставаться в целости и сохранности. Правда, до тех пор, пока есть хотя бы один выход из туннеля, войска остаются в безопасности, - в противном случае не обижайтесь. Но этот способ транпортировки, несмотря на некоторые негативные стороны, остается самым безопасным. Стоимость построки Nydus Worm, к слову, немаленькая.

Подробнее о Зергах

Создание юнитов Overlord, благодаря их возможности распылять Creep, может значительно помочь игроку, ускоряя постройку второстепенных баз. Зерги также имеют в своем распоряжении Spore Crawlers, – отличных юнитов, способных вынимать из земли или воздуха вражеские войска. С отрядом Spore Crawlers база становится сложной добычей для соперника.

Кроме того, во второй части будет доступна такая боевая единица, как Zerg Queen. В оригинале она тоже присутствовала, но в сиквеле ее ожидают значительные изменения. Королева Зергов является мощнейшим юнитом, однако иметь в своем распоряжении можно всего одну такую малышку. В ее особенности входит умение исцелять раненых юнитов и ремонтировать здания.

С Королевой, в случае нападения на вашу базу, здания и юниты будут держаться намного дольше, и не будут являть собой очень легкой добычи. Королева имеет также способность подобно Червям рыть туннели. Таким образом, она независимо от наличия на вашей базе “червивых” туннелей может мгновенно перебегать под землей от одной базы к другой. Но и это еще не все. Благодаря возможности Swarm Infestation, Королева способна научить каждое здание на базе атаковать. И наконец, она умеет фантастическим образом преобразовывать обычную личинку Larva в Mutant Larva. Однако, Larva, на самом деле, слабый и бесполезный юнит, если только не брать во внимание то, что этих казявок можно наплодить сколько душе угодно.

Еще один интересный юнит не менее интереной расы Зергов – Corruptor. Эти летающие зверьки не могут похвастаться большой огневой мощью или защитой, но могут “заставить” летающих юнитов противника перейти на вашу сторону. Таким образом, имея Corruptor можно не бояться нападения с воздуха.

В наличии имеется еще один новый и интересный юнит - Zerg-Banneling. Это также довольно слабая боевая единица, выполняющая роль камикадзе. Zerg-Banneling созданы главным образом для того, чтобы блокировать продвижение вражеских войск к вашей базе. Окопавшись на дороге, они могут взрывать приближающихся противников, или уничтожать врага сзади.

Протоссы

Протоссы тоже подверглись тщательному вниманию со стороны Blizzard, хотя эта раса осталась наименее проработанной по сравнению с остальными. Протоссы по-прежнему превосходят в техническом плане две другие расы. Любой юнит Протоссов можно будет построить в зоне пси-поля, которое генерируют пилоны (Pylon). Так же у протоссов появились передвижные пилоны - PhasePrism - это летающие корабли, которые могут излучать пси-поля. Его уникальная способность служить мобильным пилоном, то есть создавать вокруг себя энергетическое поле, без которого не могут функционировать здания протоссов, открывает богатые тактические возможности его применения. Особенно интересным выглядит использование призм в связке с возможностью улучшенных врат (Warp Gate) доставлять юниты в любую точку, в которой имеется псионическая матрица, что позволяет отправлять свежепостроенные подкрепления прямо на поле боя, или даже в тыл врагу. Сложно представить какую массу тактических ходов можно осуществлять при помощи таких юнитов.

Новая боевая единица у протоссов - Immortal, похожая на драгунов (Dragoons), обладает очень сильным полем, которое защищает его от мощных орудий, например от осадных пушек танков землян. Главная их особенность - усиленные щиты (Hardened Shields), поглощающие большую часть урона от атак тяжелых юнитов, вроде осадных танков. Что делает Immortal крайне эффективными при штурме укрепленных позиций терранов. Но против слабых атак легких юнитов щиты не действуют, поэтому они уязвимы к массовому обстрелу, например, пехотой или гидралисками.

Stalker

Сталкер представляет собой душу темного темплара, заключенную в механическую оболочку. Он фактически является "темной" версией обычных драгунов из первого StarCraft, строительство которых по сюжету стало невозможным после потери протоссами Аиура. Как и их предшественники, они становятся доступны после строительства кибернетического ядра. Вооружение сталкеров позволяет им обстреливать как наземные, так и воздушные цели. Но в целом по боевым качествам они несколько слабее драгунов. Уникальность же сталкерам придает способность Blink, позволяющая телепортироваться на короткое расстояние, что придает им необычайную мобильность. Ее использование не расходует энергию, но имеется задержка 5-6 секунд между повторными применениями.

Еще о Протоссах

Colossus - Огромные роботы, вооруженные парными лазерами. Это оружие мгновенно переключается с одной цели на другую, поэтому очень эффективно против скоплений мелких юнитов. Их огромные размеры позволяют им перешагивать через препятствия и переходить между разными по высоте уровнями ландшафта, но в то же время делают невозможной перевозку в транспортах. Колоссы беззащитны против атак с воздуха, более того, они даже могут расстреливаться противовоздушными юнитами и сооружениями, такими как ракетные вышки терранов.
Следующий юнит, который подвергнется нашему рассмотрению, это легкий десатный истребитель - Phoenix, у которого есть особенность Overload. Корабль начинает атаковать все вражеские цели одновременно, но при этом испытывает перегрузки и через некоторое время он обездвиженный зависает в воздухе, дабы немного остыть после сражения.

Еще один воздушный юнит - это WarpRays. Его главная черта заключается в том, что его мощные фотонные лазеры действуют с каждой секундой сильнее, отнимая всё больше и больше хит поинтов у атакуемых юнитов. WarpRays хорошо использовать на "жирных" юнитов, таких как BattleCruiser'ы.

Zealot - сильные и выносливые воины, вооруженные парными пси-клинками, наносящими серьезный урон в ближнем бою. Имеют высокие HP дополненные, как и у всех протоссов, плазменными щитами. По сравнению с оригинальным StarCraft они лишились апгрейда, увеличивающего скорость передвижения, но вместо него приобрели способность Charge, позволяющую на короткое время резко ускориться для сближения с противником. Она срабатывает автоматически при атаке противника. Особую ценность эта способность имеет против дистанционных юнитов.
Ну и в завершении рассказа о протоссах, поговорим о флагмане их флота. Это Protoss Mothership, исполинских размеров корабль, который может существовать в единичном экземпляре. Эта посудина обладает большим количеством специальных возможностей. Как вам, например, замедление времени? При этом все снаряды, пущенные во флагман не достигают цели и падают на землю.

Терраны

Пехота представляет собой основу войск терранов. Уступая зилотам в силе и зерлингам в эффективности, они имеют одно серьезное преимущество перед ними - дистанционную атаку. Хотя это и не компенсирует их уязвимость в открытом бою, но позволяет обстреливать противника из бункеров или из-за "стенок" из зданий, на которых основывается оборона терранов. Кроме того, они могут вести огонь по воздушным юнитам врага.

Reapers - легкая пехота, вооруженная двумя пистолетами. Главная их особенность - реактивные ранцы, позволяющие им преодолевать различные препятствия, подниматься на возвышенности и спускаться оттуда. Риперы не предназначены лобовых столкновений и в открытом бою быстро погибнут. Их основная цель - нанесение молниеносных ударов там, где их никто не ждет, подрыв экономики противника. Использование риперов позволяет постоянно держать противника в напряжении. Также они способны устанавливать мины на здания и юниты, взрывающиеся через 8 секунд, что является серьезным подспорьем в их тактике стремительных рейдов.
Крейсера терранов, называемые Battlecruiser, олицетворяют всю мощь их флота. Тяжелая броня и высокая огневая мощь делает их серьзным противником. К недостатком их относятся высокая стоимость и невысокая скорость передвижения. Любой крейсер может быть дополнительно усилен ямато-пушкой, каждый выстрел которой расходует много энергии, но может уничтожить любой юнит с одного, максимум двух выстрелов, или плазменной батареей, способной производить массированый обстрел наземных юнитов и зданий.

Thor

Но наиболее впечталяющей и интересной на данный момент является боевая единица Thor. Мощный, хорошо защищенный, но тяжелый и неповоротливый робот. Основное его назначение - штурм вражеских укреплений. Наступающая группа таких роботов, особенно при поддержке осадных танков, способна взломать любую оборону. Может обстреливать как наземные, так и воздушные цели. После исследования специального апгрейда на плечи устанавливается мощная артиллерийская батарея, расходующая энергию при использовании. Из-за своих огромных размеров строятся в чистом поле с помощью SCV и не могут перевозиться на транспортных кораблях.

Что еще делается

Пардо также рассказал, как он хочет избежать в StarCraft 2 повторений, т.е. тех моментов, которые использовались в WarCraft 3. Юниты получат дополнительные возможности, однако их будет ощутимо меньше, чем в WarCraft. Каждый отряд будет иметь начальные и продвинутые умения. Последние могут быть многократно улучшены путем получения опыта. Одиночная кампания не была паказана в Париже и Пардо не захотел останавливаться на ней подробно.

Вывод

Хотя показанная в Париже игра далека до завершения, уже можно понять, что мы увидим в финальной версии. Blizzard разрабатывают проект в правильном направлении. Графика игры выполнена в бородатом стиле оригинала, но это, несомненно, сделано умышленно. Создатели хотят сделать StarCraft 2 максимально приближенным к оригиналу. StarCraft 2 – не что иное, как полировка приквела.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Gamers Team © 2024